Хочу предложить всем, кто строит бизнес тестировать своих продажников. Не важно кто это будет делать — отдел качества или вы сами, но составьте себе такую таблицу вопросов и хотя бы раз в месяц уделяйте этому занятию по часу:
- Оставьте заявку на сайте у случайно выбранного сотрудника и проверьте время реакции на заявку.
- Звоните к себе в офис — проверяйте реакцию на ответ входящего звонка.
- Позвоните 3-5 выборочным клиентом, которые отказались сотрудничать с компанией-спроси почему? Что не устроило? Есть ли шанс что они вернутся к вам?
- Позвоните 3-5 выборочным клиентам, с кем сотрудничаете. Поговорите о взаимном сотрудничестве. Спросите чего им не хватает.
- Общайтесь с менеджерами, прорабатывайте стратегии общения с клиентами, откатывайте их вместе с менеджерами.
Как-то так. Начинайте с малого, делайте упражнения по кругу, но старайтесь индивидуально с каждым сотрудником. Это будет дополнительно мотивировать.
Знаю, что написал прописные истины, но повторенье-мать ученья!