На самом деле не важно что будет написано в договоре в дополнительных соглашениях и прочее, самое важное — угадать то, что нужно клиенту! В противном случае клиенту не докажешь что можно сделать всего 3 правки в дизайне, так как почитайте договор-он это все равно будет оспаривать, если ему не будет нравится. Он будет относить это к графе договора о его расторжении.
Договор он полезен лишь для оспаривания суммы за проект и когда проект очень большой и долгосрочный. В таком случае планировать нужно работу исходя из опроса специалистов прибавляя к срокам каждого этапа +5, а то и 10 дней. Этот срок пойдет на форс-мажор или на отпуск клиента.
Это я сейчас говорю про разработку сайтов.
В случае же с продвижением, я настоятельно рекомендую делать под клиента отдельные аккаунты, чтобы потом их передать. Никогда не делайте все закрыто и в тихую будто это ваш секрет, так как все что вы покупаете-делаете это на деньги клиента, а значит он хозяин. Вы берете деньги лишь за работу. Да и потом клиент сможет занести себе в активы компании все что накупил, а если это будет в ваших личных акках — то будет конфликт. Обычно правда это требуется больше для крупных клиентов, но лучше так делать для всех.
Вот такие рекомендации по работе по договору. Вопросы?