Всегда рекомендую всем своим клиентам заполнять бриф на разработку сайта. Не всегда соглашаются, многим проще на пальцах объяснить, но я пытаюсь настаивать. У брифа есть несколько поюсов:
- Клиент спокойно думает над тем, что ему нужно. Бывало и так, что клиенты во время заполения брифа просто отказывались от разработки, понимая что им это пока не нужно.
- Вы спокойно изучаете клиента, предполагаете что ему нужно перед разговором по телефону или встречей.
- Бриф это первоначальный документ, которым также можно оперировать в будущем, сокращая время на постановку задачи и составление договора.
Предлагаю скачать пример брифа-шаблона, где есть все необходимые вопросы для старта, по ссылке или с картинки ниже.
Не устаю повторять, систематизируйте и структурируйте работу с клиентом. Это упрощает жизнь!