Я не знаю, может быть я не везучий, а может просто совпадение, но в последнее время увеличилось число клиентов, которые хотят следующий вид услуги «Продвинуть все!». На вопрос «Что значит продвинуть все?». Чтобы мы были везде ТОП-1 в нашей тематике…
Смешно? А мне — нет.
Разберем подобную ситуацию. Чтобы понять что значит продвинуть все, сначала сядьте и подумайте, что вам нужно:
- Продвижение в поисковых системах? Выделите время на подбор всех-всех запросов, которые относятся к вашей тематике-отдай этот список специалистам-они его расширят. А дальше — забудьте о ТОП-1. Не возможно сайт продвинуть везде в ТОП-1 по пулу запросов больше 100. Даже и сотка — это нереально.
- Подумайте над директом, адвордзом. Надо ли? Если все-значит надо!
Запросите бюджеты на 1 и 2 пункты и подумайте — а оно вам надо??
Конечно если у вас развлекательная тематика, например, он-лайн кинотеатр, то может быть и надо, но для реальных продаж услуг и товаров — нет.
Вам нужен комплексный подход по увеличению количества и качества заявок и звонков приходящих с сайта. Чтобы это сделать, не обязательно быть ТОП-1 по запросу автомобиль если вы автосалон. Зачем тратить деньги в пустую и биться головой о стену? Включайте голову!
Вам нужно не только продвижение и контекстная реклама, вам нужен комплекс работ по увеличению конверсии с сайта, вам нужно модифицировать сам сайт, анализировать запросы, по которым к вам приходят люди!
Для того, чтобы стало понятно почему приведу пример на основе задачи из школьного учебника по математике: Купил один мужик двух кроликов, создал им все необходимые условия, и стал ждать. В течение года его кролики дали потомство максимальное количество раз — 10 по 15 крольчат. Параллельно другой мужик купил также еще двух кроликов, но он их держал в ужасных условиях, плохо кормил, ждал когда они дадут потомство, чтобы продать крольчат. В итоге, его пара дала минимальное количество кроликов 6 — пять раз в год. Условия задачи: первый мужик получил 150 крольчат за год, а второй 30 крольчат; один потратил 350 рублей на корм для своих, а второй 100 рублей; Один продал своих крольчат по 10 рублей в течение месяца и получил 1500 рублей, а второй продал своих крольчат по 15 рублей в течение двух месяцев и получил 450 рублей. Посчитайте чистую прибыль каждого из мужиков.