Хочется обсудить момент кого выбрать для осуществления своей рекламы в интернет-пространстве. Начну с глупого вопроса: какого размера ваша компания и какие планы на будущее?
Для мелкого бизнеса
Одназночна фрилансеры. Легко договорится. Быстро работают, потому как не нужно проходить 10-ки инстанций у руководителей для одобрения и прочего. Нужен сайт-нашли понравившегося человека-сделали. Идете дальше. Запускаете рекламу опять же через них. В общем все просто и денег сэкономите. Единственное, постарайтесь взять на работу человека на поддержку ваших ресурсов-так будет надежнее.
Для растущего среднего и крупного бизнеса
Тут два ответа:
- Специализированные агентства и компании. Тут все просто-смотрите в даль. Вы делаете бизнес на будущее, каждая вложенная копейка должна учитываться, фиксироваться и расходоваться правильно. Да, такие компании медлительны и неповоротливы, иногда с неправильным результатом, но зато у вас все будет учтено. А нужно это на момент, когда вы решите продать компанию — все затраты лягут в ваши активы, а не просто как спец. расходы. С этим встречаются часто те, кто не считают что они продадут свое детище когда-либо, но через 5-6 лет решаются на это, так как продать бизнес на пике его активности самое верное решение, если вы устали. Капитализируйте расходы! Оценщики это учтут.
- Собственный штат. Внедрите на время или на всегда профессионалов к себе в качестве сотрудников и все расходы, аккаунты, телодвижения также будут фиксироваться. И тут не будет минусом заниженная стоимость за предоставленные услуги зарплатными сотрудниками, потому как ваша команда будет также оценена для продажи.
Вот такие дела, друзья! Возможно есть вопросы?