Тестируйте своих менеджеров по продажам

Хочу предложить всем, кто строит бизнес тестировать своих продажников. Не важно кто это будет делать — отдел качества или вы сами, но составьте себе такую таблицу вопросов и хотя бы раз в месяц уделяйте этому занятию по часу:

  1. Оставьте заявку на сайте у случайно выбранного сотрудника и проверьте время реакции на заявку.
  2. Звоните к себе в офис — проверяйте реакцию на ответ входящего звонка.
  3. Позвоните 3-5 выборочным клиентом, которые отказались сотрудничать с компанией-спроси почему? Что не устроило? Есть ли шанс что они вернутся к вам?
  4. Позвоните 3-5 выборочным клиентам, с кем сотрудничаете. Поговорите о взаимном сотрудничестве. Спросите чего им не хватает.
  5. Общайтесь с менеджерами, прорабатывайте стратегии общения с клиентами, откатывайте их вместе с менеджерами.

Как-то так. Начинайте с малого, делайте упражнения по кругу, но старайтесь индивидуально с каждым сотрудником. Это будет дополнительно мотивировать.

Знаю, что написал прописные истины, но повторенье-мать ученья!

Добавить комментарий

Войти с помощью: