Тестирование объявлений в Яндекс.Директ

Порадовал на этой неделе нас и Яндекс тем что дал возможность наконец-то тестировать различные типы текста в объявлениях. Подробнее можно почитать в первоисточнике.

В реальности каждое объявление стало группой, в которую можно разместить 50 различных вариантов текста, включая различные ссылки, заголовок, текст самого объявления, изображения, быстрые ссылки и контактные данные.

К сожалению, разработчики Директа взяли ответственность на себя и пустили добавляемые объявления в ротацию, с алгоритмом известным только им. На выходе чаще показывается объявление с самым высоким CTR.

Я не знаю по какой причине, сделали полный автомат, ведь гораздо правильнее было бы предоставить два режима: автомат и ручной. Автомат пусть будет как задумывалось все само по себе, а вот ручной режим позволял бы просматривать статистику и делать выводы не только по кликам, но еще и по действиям.

Понятно, конечно, что Яндексу выгоднее собирать больше кликов, но мы все знаем что важно не количество кликов, а их качество и результат от достижения целей.

Мне кажется, что сервис еще доработают в сторону ручного режима и предоставят больше возможностей для аналитики.

Добавить комментарий

Войти с помощью: