Рассылки в поиске клиентов

Давно уже неоднозначным стал инструмент рассылки. Проблемы в этом инструменте следующие — уровень доверия очень низкий. Как правило отрабатывают, то есть имеют максимальную читаемость, рассылки с полезной информацией, но не с предложением об услугах.

Хочу поделиться наблюдениями из собственного опыта ведения рассылок:

  1. Информационная рассылка со скрытой рекламой.
    Максимальная эффективность, по той простой причине что информация полезная и заставляет человека посетить веб-ресурс того, кто прислал рассылку. Получается вы делаете полезный контент+заинтересованность к вашей деятельности как профессионалов. Не пытайтесь втюхать в рассылке услугу или акцию или товар, напишите об эффективности всего этого, а уж на сайте опубликуйте и услуги. Те кто задумается-обязательно обратятся. Процент отписок минимальный.

    Эффективность метода 50%.

  2. Рассылка о новой услуге/товаре по базе клиентов
    Суть в том, что это типа холодного обзвона, потому что письма обезличены и явно говорят о том, что на клиенте хотят поживиться. У таких рассылок как правило высокий показатель отписок, так как не все считают что сейчас мне их предложение не пригодилось, а завтра новое пригодится. Многие не думая отписываются.

    Имеет эффективность выше 20-30%.

  3. Рассылка в пустоту по вновь собранной базе
    Бесполезная порча кармы вашего почтового ящика. Автоматически собранные е-мейлы не всегда являются клиентами вашей сферы, поэтому они не задумываясь отправляют вас в спам.

    У меня однажды клиент собрал базу из 15000 адресов автоматической программой и разослал предложение о продукте со скидкой, до сих пор они очищаются от этой кучи отписок и недоверия почтовых сервисов. Так что дважды подумайте нужен ли вам такой метод. Кстати, ни один не обратился за покупкой.

    Эффективность таких рассылок 0-2%.

Есть большая градация по типам рассылок, все это псевдо-наука, которую придумывают маркетологи для оперирования умными словечками с клиентами, всегда думайте головой.

Как итог, самый эффективный метод — первый, потому что ты даешь человеку полезную информацию, ты его не разводишь, а делишься опытом. А уж он сам решает-заказывать или нет.

Скоро опубликую информацию по рассылочным сервисам.

Вопросы?

Добавить комментарий

Войти с помощью: