Лидогенерация и работа за процент в немассивных продажах. Взгляд клиента

Я не знаю, в курсе вы или нет, но я в основном консультирую и веду мало проектов сам со своей командой, мы просто не любим распыляться, любим развивать долгосрочные проекты.

Так вот, позвонил мне вчера старый клиент и сказал что уволил своего сеошника, потому что тот мало запросов вытягивал и вообще плохо вел кампании. Можешь мне посоветовать что-нибудь, что поможет бизнес поднять на новый, качественный уровень? Хочу чтобы было много заявок и больше охват, по возможности. Я предложил ему попробовать услугу работы по лидам, а возможно даже за процент с продаж. Сам я отказался по причине того, что клиент хоть и щедрый, но слишком непредсказуемый.

Для тех кто не в курсе, лид — это что-то вроде заявки, обращения в компанию за услугой.

Клиент занимается не массовыми, но регулярными продажами дорогостоящих товаров и услуг. Эти товары стоят дорого, более нескольких миллионов за штуку, однако с момента получения заявки до момента заключения договора и покупки может пройти от месяца до года. С одной стороны, процент можно получать хороший, а с другой стороны все растянуто во времени. Последним условием было то, чтобы компания была видной, крупным игроком

Я отобрал следующие конторы, я их перечислю сейчас, но ссылки давать не буду, кому нужно сами найдете. Итак, первые впечатления и отбор:

  1. Випро — у них на сайте висит, на мой взгляд, уникальное предложение о том, что они работают не просто по лидам, а за процент с продаж. Смысл в том, что они внедряются в кампанию, входят в ее отчетность, в контроль заявок, как на е-мейлы, так и на телефон через виртуальные АТС. Они берут на себя обязательства и затраты по полной оплате рекламных кампаний в системах контекстной рекламы, продвижения, написания текстов, переделки страниц. Заманчиво!
  2. Кокос. У них присутствует услуга продвижение по обращениям, указана даже примерная стоимость за лид в различных тематиках для привлечения покупателей. Контора очень известная. Берем!
  3. Текстерра — у них есть услуга сотрудничества с оплатой по лидам. Однако, на сайте все расписано строго, что берут не всех, только тех кто дает максимум внедриться в процессы контроля компании-клиента.
  4. Скобееф и партнеры. У этой компании также есть услуга продвижения по лидам, но все просто написано, без особых ограничений.
  5. Какая-то ярославская компания, от нее сразу же отказались, далеко и не оперативно.

В общем-то заявки заполнены вечером, ждем общения. Далее номера идут по скорости реагирования:

  1. Кокос. Перезвонили на следующее утро, сразу же начали вникать в процессы, схему работы компании клиента. Запросили доступы к счетчикам. Через два дня должны прислать КП. Согласны на встречи у нас в офисе. Единственный минус на данный момент — менеджер «как бы забыл по какой услуге мы пришли» — мне сразу же стали говорить про бюджеты, не про оплату за лиды. В общем, даже интересно что будет в КП. Боюсь, что просто предложение на продвижение, контекст. Увидим!
  2. Текстерра. Письменное общение. Было задано множество вопросов связанных с тем что мы можем дать им и ни одного предложения о том, что они могут дать клиенту. Пытаются как-то разоблачить клиента в том, что он будет обманывать бедную Текстерру и зажимать процент. Пытались перевести нас на оплату — лэндинг за деньги, оплата рекламной кампании на лэндинг и все. В итоге, два дня переписки привели к тому, что я их пристыдил, рассказал как нужно работать, а они в ответ обязались исправиться и прислать предложение на праздниках и даже, если нужно приехать. Я думаю, что с таким отношением, рассматривать их не будем.
  3. Ярославская компания. Отозвалась днем звонком, но я ей сразу же отказал по описанным выше причинам.
  4. Випро. Позвонили ближе к вечеру, прислали табличку на предварительное заполнение, где клиент должен предоставить примерную статистику по заработкам, заявкам. После чего они это рассматривают, смторят статистику, составляют предварительный договор, берут деньги на анализ эффективности и отдаче на месяц работы. Далее вычисляют стоимость их услуг и какой процент бы они хотели получать. Сразу же сказали что это все не быстро, около двух месяцев до решения. Двух драгоценных месяцев, хочу заметить.
  5. Скобееф и партнеры. Ни письма, ни звонка. Так то!

По итогам, у клиента может срастись с Кокосом или Випро. Но первые при всех своих плюсах упустили главную деталь, а вторые медлительные как улитки. 

А я сделал вывод, что по лидам предпочитают работать с интернет-магазинами, где быстрая отдача, где люди платят онлайн. А что делать тем, кто готов платить реже, но много?

Добавить комментарий

Войти с помощью: