Агентство, фрилансеры, собственный штат — что выбрать?

Хочется обсудить момент кого выбрать для осуществления своей рекламы в интернет-пространстве. Начну с глупого вопроса: какого размера ваша компания и какие планы на будущее? 

Для мелкого бизнеса

Одназночна фрилансеры. Легко договорится. Быстро работают, потому как не нужно проходить 10-ки инстанций у руководителей для одобрения и прочего. Нужен сайт-нашли понравившегося человека-сделали. Идете дальше. Запускаете рекламу опять же через них. В общем все просто и денег сэкономите. Единственное, постарайтесь взять на работу человека на поддержку ваших ресурсов-так будет надежнее.

Для растущего среднего и крупного бизнеса

Тут два ответа:

  1. Специализированные агентства и компании. Тут все просто-смотрите в даль. Вы делаете бизнес на будущее, каждая вложенная копейка должна учитываться, фиксироваться и расходоваться правильно. Да, такие компании медлительны и неповоротливы, иногда с неправильным результатом, но зато у вас все будет учтено. А нужно это на момент, когда вы решите продать компанию — все затраты лягут в ваши активы, а не просто как спец. расходы. С этим встречаются часто те, кто не считают что они продадут свое детище когда-либо, но через 5-6 лет решаются на это, так как продать бизнес на пике его активности самое верное решение, если вы устали. Капитализируйте расходы! Оценщики это учтут.
  2. Собственный штат. Внедрите на время или на всегда профессионалов к себе в качестве сотрудников и все расходы, аккаунты, телодвижения также будут фиксироваться. И тут не будет минусом заниженная стоимость за предоставленные услуги зарплатными сотрудниками, потому как ваша команда будет также оценена для продажи.

Вот такие дела, друзья! Возможно есть вопросы?

Добавить комментарий

Войти с помощью: